07:47

Если ты идешь впереди взвода, то все остальные знают что-то, чего не знаешь ты.
эмоции... да блин, Крисс я был бы рад не парится, но меня так плющит иногда.... чОрт! вот он чертов выбор... и ты в нем абсолютно свободен! дерьмо... препочитаю получить приказ и топать в нужном направлении, свобода воли и выбора это самая большая жопа которая может случится с человеком, если у этого человека еще остались какието понятия и честь... блин... вот я например этому явное потверждение...

@настроение: ...

Комментарии
11.08.2006 в 09:03

Адская Перепёлочка
свобода воли и выбора это самая большая жопа которая может случится с человеком, если у этого человека еще остались какието понятия и честь...

а тут не в чести проблема. Это самая банальная трусость. Страх перед жизнью и отказ от собственого выбора- самое тухлое, что может быть с человеком.
11.08.2006 в 11:34

"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
Шеймус, ты не права! Самое тухлое, что может случиться с мужиком... ну, ты меня поняла? Шнуров за меня всё давно сказал... или спел?.. или всё-таки сказал, потому что петь у него получается неважно?.. А во, проорал!..
11.08.2006 в 12:29

я доверяю всему,кроме дьявольской человеческой натуры.
Конечно,легче идти по приказу и вообще не париться...да вот только командир,он потому и командир что умеет и может эти приказы отдавать,а значит сам выбирать умеет.Можно всю жизнь исполнять приказы,а можно и самому стать командиром.
11.08.2006 в 12:33

Frick on a stick // волшебный изюм, декадент и хулиган
Барон, вернувшись к разговору о свободе... действуй в гармонии с собой и в согласии со своей моралью - это единственно правилный выбор, свободный выбор.
11.08.2006 в 14:48

"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
Во-первых, что бы ты не выбрал, ты будешь жалеть о том, от чего отказался. Во-вторых, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

А свобода - что свобода? Свобода - это осознанная необходимость, возможность выбора из двух несвобод.

А из двух зол выбирай... то, которое ещё не пробовал! :)
11.08.2006 в 18:10

Миш, давай как-нить пересечемся, поговорим на эту тему.
11.08.2006 в 18:36

Крайне интеллектуален и грациозен
Вобщем-то согласен с тогой... Честь тут ваще не при чём, если задуматься. И про "самое тухлое, что может случится с человеком" также согласен.

Конечно,легче идти по приказу и вообще не париться...да вот только командир,он потому и командир что умеет и может эти приказы отдавать,а значит сам выбирать умеет.Можно всю жизнь исполнять приказы,а можно и самому стать командиром.

Золотые слова, нэ? И о том, какой из кого командир - тоже обсуждалось. Неужто из меня бы лучший получился =)? Не-ве-рю :tease3:.

Izumrudishe

и в согласии со своей моралью

Бва-га-га, алончик у нас аморальный тип XD.

А если серьёзно - то иногда это очень трудно. Как минимум - эту самую мораль найти. Ничё, зато наверняка найдёт рано или поздно и тада всё пучком буит. Вопрос только в том, сколько он нервов потеряет при этом.

Во-первых, что бы ты не выбрал, ты будешь жалеть о том, от чего отказался.

Это только если неправильно выбрал. Вообще - это уже не от выбравшего зависеть должно, а того, что же выбрали :).



BaronFel

про "не париться" я немного не то имел в виду. Ну да хуй с ним.

И кстати.

Я своё мнение, кажется, родил-таки. Хотя это МОЁ мнение и это было бы "так, как МНЕ нужно" (бвагага, вобщем а ты сам разбирайся XD), я его озвучивать не буду (изо всех сил постараюсь) (а то ты потом чуть что будешь на меня всё валить), да и мне кажется почему-то, что ты именно так и сделаешь :).
11.08.2006 в 19:04

"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
2whisperer:

Это только если неправильно выбрал. - а каков критерий "правильности" выбора? ;)
11.08.2006 в 19:08

Крайне интеллектуален и грациозен
Будешь потом жалеть, или нет.

Вот он - этот самый критерий.
11.08.2006 в 22:39

"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
справедливо ;)
15.08.2006 в 11:24

Frick on a stick // волшебный изюм, декадент и хулиган
whispererсмотря на что ты идешь, ведь единственно правильный выбор - тот что подарит душевное спокойствие и увереность , хоть ишаткую, что тывсе делаешь правильно.

Singen А из двух зол выбирай... то, которое ещё не пробовал!

Справедливо, если нечего терять.
15.08.2006 в 22:59

Если ты идешь впереди взвода, то все остальные знают что-то, чего не знаешь ты.
мдя, целыи диспут... так, значить оклемаюсь немного буду всем по порядку отвечать.
20.08.2006 в 20:51

Если ты идешь впереди взвода, то все остальные знают что-то, чего не знаешь ты.
Шеймус это тебе ответ)



Ницше "Так говорил Заратустра"



4

Есть ли в вас мужество, о братья мои? Есть ли сердце в вас? Не мужество перед свидетелями, а мужество отшельника и орла, на которое уже не смотрит даже Бог?

У холодных душ, у мулов, у слепых и у пьяных нет того, что называю я мужеством. Лишь у того есть мужество, кто знает страх, но побеждает его, кто видит бездну, но с гордостью смотрит в нее.

Кто смотрит в бездну, но глазами орла, кто хватает бездну когтями орла -- лишь в том есть мужество.